Имиджевый ролик - ТНК Авиа

10-12
Задача: Создать универсальный, качественный, имиджевый B2B ролик для бренда "TNK Avia", с целью демонстрации перед выступениями руководителей, выставках, приемных, и раздатачных материалах.
Цель: Создать визуальное "сообщение" зрителю - после получения которого, у зрителя сложился бы исключительно положительный, профессиональный, надежный образ.
Хронометраж: 35-40 секунд.
Срок производства: 30 дней.


Решение: Вся наша продукция и есть сама по себе имеджевая продукция. Но с учетом того, что риски не получить качественную картинку были велики, в связи с тем, что съемки планировалось проводить на режимном объекте, а именно в аэропорту Шереметьево, и кол-во времени на съемку было катастрофически мало. Требования к качеству материала очень высокие, придумывать в таких условиях то, что заведомо не выполнимо, смысла не было.
Для выполнения поставленной задачи требовалось правильно выполнить 3 основных действия, а именно:
• Правильно подобрать режиссера - от навыков и профессионализма этого человека зависело то, на сколько будет правильно проработан проект, донесен до клиента и реализован непосредственно на площадке.
• Обеспечить площадку сложным техническим оборудованием и слаженной командой - с этим проблем не было.
• Спланировать, согласовать и организовать съемки - это как всегда один из самых сложных этапов в работе с такими локациями, тут нам помог наш опыт, лояльный и очень приятный клиент ну и естественно ответственные лица в аэропорту Шереметьево.




Основная творчесская группа:
Продюсер: Николай Новиков.
Режиссер: Николай Палащенко .
Исполнительный продюсер: Ольга Горегляд.
Оператор: Георгий Леонов.
Композитор: Кондрашин В.Н.