Рекламный ролик бренда Fresh Potato

21-10
Изначально задача была не совсем тривиальная для нашей студии.
Мы имеем ввиду не рекламную съемку, не съемку еды, а именно формат.
С одной стороны - это прямая реклама, а с другой стороны, обязательным требование было показать в ролике процесс приготовления продукции.
После долгих и тупиковых обсуждений с клиентом на счет реализации, мы решили пойти не от задачи клиента, а от целей ролика.

Показать процесс приготовления вкусно и аппетитно, что бы ее захотелось съесть!
Сам процесс приготовления конечно же интересен, с точки зрения обывателя, но с точки зрения потребителя, это было бы невыносимо скучно.

Мы долго думали с какой стороны взяться, в результате долгих обсуждений было принято решение начинать со специй. С того, как нам их заявить в ролике и как нам их показать.

В качестве референса были взяты эти кадры:
Ухватившись за этот вариант, мы продолжили развивать историю с появлением овощей для специй. В оборот пошли кадры из предыдущего референса:
На этом этапе режиссер проекта понял, что проект получается совсем плоским и было принято решение пригласить замечательную актрису для создания более приятного выхода.
После проведенной работы структура рекламного ролика стала понятна.
Оставалось только определится с настроением и подачей.

Решено это было благодаря утверждению доски настроения.
Production
Этап подготовки был завершен, креатив был полностью готов, вся команда была в сборе, на проект утвердили замечательного оператора, оставалось приятное и любимое ремесло.
Как можно заметить по раскадровке из общего кол-ва сцен, сцены с пятой по шестую должны быть реализованы в компьютерной графике.
Этот процесс был запущен параллельно.
После небольших проб остановились на камере WEISSCAM HS-2

И была обалденная оптика "тирекс", которая позволила снять нам безумно красивые кадры.
Работа фуд стилиста