"Южный город" - 3д презентация архитектурного проекта.

18-12
Презентовать девелоперский проект «Южный город».
Повысить продажи первой очереди, начать продажи второй очереди на этапе чертежа.

Презентационный 3Д ролик девелоперского проекта. from perspective production on Vimeo.

Production company: Perspective production
Producer: Nikolay Novikov
Project manager: Nikolay Novikov
Supervisor: Nikolay Novikov
Conception: Andrey Artuchin
Modeling: Pavel
Animation: Yaroslav Shehelovsky, Natalya Lutseva, Nikolay vasin
Visualization: Ivan Savenko
Musik: Vyacheslav Kondrashin

Процесс создания:
На проекте было написанно более 5 концепций. По утвержденной концепции до финального продукта, с учетом согласования бло разработанно более 20 вариантов итогового сценария.
После финально утвержденного сценария мы приступили к разработке растровой раскадровки.
На этом этапе мы стремились не просто нарисовать "огурцы", но еще и передать настроение и атмосферу будущего ролика.
После разработки художественной и творчесской части ролика, мы начали искать настроение и подачу будущего ролика.
В качестве основной, вдохновляющей, музыкальной композиции мы выбрали композицию imogen Heap - Let Go Solo Piano.
Производство:
Как и на любом проекте мы имели довольно сжатые сроки. Что бы успеть проект во время, нам пришлось запараллелить 3 процесса, а именно:
1. Анимацию камеры
2. 3Д моделирование объектов
3. Сборку сцен.
На этом проекте нам пришлось проштудировать немереное кол-во рабочих чертежей. Сложности проекту добавляло еще и то, что часть объектов находились на этапе чертежа и согласовании тех самых чертежей. Исходя из этой сложной ситуации нам приходилось подрабатывать архитекторами и самостоятельно разрабатывать центральные части с проекта. Но об этом позже.
Что бы понять объем работы на данном проекте, нужно понимать кол-во объектов, которые нам пришлось моделировать. Скажу откровенно, даже список вспомнить не получится...
Это 2 школы, 2 детских садика, дома первой очереди, среди которых более 40 разных модификаций домов, дома второй очереди, административно торговый центр, ФОК, прогулочные аллеи, набережные и т.д. и т.д...
В процессе 3д моделирования объектов, мы начали работу с анимацией камеры и расстановкой объектов.
Далее в описании я выкладываю два аниматика, первый и последний.
Что бы Вы поняли, как сильно изменился вид и настроение ролика в процессе работы.
По секрету хочу сказать:
1.В последнем аниматике мы уже приступили к написанию музыкальной композиции, которую в итоге и утвердили с клиентом.
2. Диктор - мы записали на свой вкус, исключительно для лучшего понимания проекта.
3. Красная точка - это бабочка, которая была заплонирована на этапе написания сценария и которая должна была вести нас по сюжету презентации.
Музыка - финал
Раз уж на то пошло, предлагаю послушать Вам музыкальную композицию которая была выбранна в качестве основной на данном проекте.
Вместо пианино был выбран другой инструмент в качестве основного. Догадаетесь какой? :)
Производство: Освещение и текстурирование
Мы имели на руках утвержденную анимации камеры и утвержденные 3Д модели.
Мы приступили к самой сложной части создания ролика, а именно создание освещения и текстурированием объектов.

Мы начали с того, что определились с режимом освещения в ролике.
Производство - освещение (глобальное и локальное). Текстурирование объектов и настройка шейдеров. Сборка сцен.
После утверждения с глобальным освещением в сцене, мы приступили к настройке материалов каждого отдельного объекта, настройке отражений, посадке зелени и заполнению сцен автомобилями, объектами дополнительного присутствия. Такие как лавочки, фонтанчики, объекты детской инфраструктуры, бардюры и т.д.

Фактически - это самый сложный и ресурсоемкий процесс, углубляться и описывать который нет смысла, поскольку описать его можно, только на языке 3Д программирования.
Текстурирование средних планов и объектов инфраструктуры
Самое время для создания презентационных материалов для наружки и использования на сайте.
Будет неправильным не сказать, что на этом этапе создаются различного рода презентационные материалы.
Именно на этой стадии начинают выполняться такие задачи.
Хочу заметить, что тянуться они по срокам до конца проекта, при управлении подобного рода проектами это необходимо учитывать.

Грубо с точки зрения менеджмента эти задачи выполняются просто:
1. Выбор ракурсов
2. Настройка света
3. Рендер
4. Пост обработка рендеров.

В итоге полуаются вот такие штуки:
Из работы по визуализации, хочу отметить только одно, что нужно правильно выбирать ракурсы, что бы в дальнейшем можно было грамотно их обработать. И конечно же согласовывать с клиентом, да бы в дальнейшем избежать нелепых переработок и бездарно потраченного времени.
Продакшн - продолжение: Пост обработка и рендер
Когда мы настроили каждую сцену, мы отправляем их на рендер ферму и получаем кусочки видео по 3-5 секунд, часто с артефактами (брак в видео), отправляем их обратно, согласовываем с клиентом разного рода производственные моменты. Что бы не тормозить работу мы приступаем к творческой части и пост обработке.
Мы тестируем вариант цветокоррекции.
Разрабатываем дизайн и варианты типографики которая будет в дальнейшем использована в ролике.
Для клиента был разработан еще 1 вариант "Бесцветный" который в итоге и был утвержден.
Пэкшот - разработка.
В процессе создания ролика, было принято решение сделать эффектный пэкшот.
Мы даже не думали на тему того, как он должен выглядеть.
Логотип клиента все решил за нас. Нам оставалось только все качественно реализовать.

Мы решили покреативить и первым делом сделали цацу которая нравится нам...